Замена правой опоры подвески силового агрегата
Для замены правой опоры подвески силового агрегата на Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…
4. …снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку.
7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова…
9. …и снимите опору.
10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
- болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н·м, затем доверните на 90°;
- болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°.