Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Предупреждение
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе автомобиля Фольксваген Поло седан может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле.
Полезный совет
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. Тормозные механизмы передних колес).
Таблица 1. Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | Замените подшипники или ступицы в сборе |
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг | Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Увеличенный зазор в рулевом механизме | Отремонтируйте рулевой механизм |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепление рулевого механизма |