меню

Замена левой опоры подвески силового агрегата

 Для замены левой опоры подвески силового агрегата на автомобиле Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.

6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…

7. …и снимите опору.

8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…

9. …и снимите кронштейн со шпильки.

10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач...

11. …и снимите кронштейн.

12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:

  • болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°;
  • болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°;
  • болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.