Замена левой опоры подвески силового агрегата
Для замены левой опоры подвески силового агрегата на автомобиле Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.
6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова…
7. …и снимите опору.
8. При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов…
9. …и снимите кронштейн со шпильки.
10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач...
11. …и снимите кронштейн.
12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
- болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н·м, затем доверните на 90°;
- болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н·м, затем доверните на 90°;
- болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н·м, затем доверните на 90°.