меню

Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра), так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Примечание

Электробензонасос может не работать из-за перегорания предохранителя «F/PUMP» в монтажном блоке в панели проборов...

...или выхода из строя реле. Замените вышедший из строя элемент.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разделе «Двигатель» (см. Проверка давления топлива в системе питания). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть 3,9–4,2 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

  • засорен топливный фильтр, установленный на основании кузова;

  • неисправен топливный насос, расположенный в модуле топливного насоса.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разделе - «Двигатель» (см. Система питания двигателя).